Политика в области качества

ТОВ «ВТБО «Гранд» занимает лидирующие позиции на рынке Украины в области производства изделий из малярного стеклохолста. В 2014, 2015 годах по результатам программы Национальный бизнес-рейтинг, ТОВ «ВТБО «Гранд» было награждено званием – Лидер отрасли, по основному виду деятельности КВЭД 23.14 – Производство стекловолокна, среди предприятий Украины по сумме показателей финансово-хозяйственной деятельности: «Масштаб производства и платежеспособность», «Социальные показатели», «Эффективность использования ресурсов», «Инвестиционная привлекательность».

Наша миссия – помогать потребителям нашей продукции реализовать свое право жить и работать в комфортных и безопасных условиях, оказывая услугу по производству и продаже высококачественных изделий из малярного стеклохолста, применение которых обеспечивает долговечность и уют отделываемых поверхностей помещений.

Наше видение — сохранять лидирующие позиции на рынке Украины и осваивать Европейский рынок сбыта продукции, улучшать качество выпускаемой продукции, на основе требований и ожиданий потребителей, сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению. Политика в области качества соответствует целям и контексту Предприятия, поддерживает стратегическое направление развития.

 

Основные принципы политики в области качества

 

  • соответствие Системы Менеджмента Качества (СМК) Предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в интеграции с общей системой менеджмента предприятия, путем выполнения всех применимых требований, установленных стандартом и законодательством Украины.
  • постоянное улучшение СМК, включая:
    • улучшение качества производимой продукции, с помощью активного взаимодействия с поставщиками и потребителями;
    • непрерывное совершенствование управлением Предприятием, на основе оценки ключевых показателей деятельности с применением лучших мировых практик;
    • совершенствование существующих и освоение новых методов управления, направленных на повышение производительности труда и снижение негативного воздействия на окружающую среду;
    • постоянное повышение мотивации персонала, поддержание профессионального уровня;
    • создание благоприятного психологического климата, атмосферы доверия и поддержки открытых взаимоотношений для максимального участия сотрудников в процессах управления качеством;
    • систематический анализ, оценка и действия по повышению результативности СМК.

Руководство Предприятия являются лидерами и гарантами выполнения требований международного стандарта ISO 9001. Руководство предприятия берет на себя ответственность за решение проблем качества и обязуется:

  • обеспечивать сотрудников необходимыми информационными, материальными, финансовыми и техническими ресурсами;
  • обеспечивать приоритетное внимание в решении проблем качества;
  • проводить систематический анализ данных для принятия решений, направленных на улучшение качества продукции и системы менеджмента

Настоящая Политика в области качества применяется на Предприятии и на ней базируются цели в области качества. Политика в области качества Предприятия, является публичной, размещена на сайте Предприятия, доведена до сведения всех сотрудников, понимаема ими и обязательна для исполнения.